понедельник, 12 марта 2018
Вышла в банк заплатить за квартиру, но не повезло, к терминалу очередь из 3 человек, но пенсионного возраста, это на час-полтора. Решила не терять время, зайду в другой раз. Вспомнила, что мука на исходе, пошла в супермаркет. Взяла тачку, погуляла по маркету, кроме муки, прихватила пару баночек маслин, десяток яиц, брынзы, спиралек макаронных, батон, мандаринок. На кассе дала карточку, бумкнул телефон - снялась сумма со счета. Но кассирша говорит, что У МЕНЯ проблема, деньги не пришли на счет магазина.
читать дальше Я удивилась и возмутилась,
с меня снимается сумма, и я же должна выяснять, почему не поступили деньги в их магазин. Вызвали админа, она мне то же самое, звоните на Горячую линию, выясняйте. Набрала номер, включила громкую связь, выслушала автомат, если у вас то, нажмите 1, если это - 2, если пятое - нажмите 3, если десятое - 4. Консультация оказалась на 7, а потом еще 1 и введите последние 4 цифры карточки, еще не помню что-то, я уже вся вспотела и изнервничалась, пока услышала человеческий голос с линии.
Зато сразу по имени-отчеству, хотя я и не представлялась. Кратко объяснила ситуацию, на что она сказала, вызывайте админа, пусть обращается к руководству супермаркета для решения с банком.
Деньги вернутся к вам в течение 30 дней! Я передала трубку админу, та наехала на консультанта банка, в результате через пару секунд пришло уведомление, что деньги вернулись на счет! Что это все значит? Почему нужно вспотеть, чтобы дождаться живого голоса консультанта? Почему на Горячей линии сидит малокомпетентный консультант? Ощадбанку для полного счастья не хватало моих 159 гривен, чтобы вернуть их через месяц?
Не мой сегодня день, видимо

Чтобы не множить неудачи, быстро вернулась в теплую квартиру, к компьютеру
@темы:
ни о чём и обо всё сразу